Шаг в пустоту, продолжение «Темной карты»

0
164

Шаг в пустоту, продолжение «Темной карты»

Небольшое дополнение к «Темному ретриту», рассмотренному в прошлой статье охотников. Если в ретритах мы заполняем пустотой пространство вокруг, то упражнения с черными зеркалами помогут нам воссоздать пространство внутри. Для чего это нужно? Мы будем учиться создавать «интерфейс сновидящего». Если кто-то, засыпая, сразу же видит цветные картинки и имеет возможность научиться ими управлять, то многие просто погружаются в пустоту. Она безмерная, не имеет границ и пределов восприятия, тем самым погружая нас в вязкую среду без точки опоры. Наша задача ее выделить в отдельный фрагмент, создать ограниченное пространство и постараться выдумать в этом пространстве вход, вход в сновидение. В чем здесь прикол?

Приведу интересный отрывок, найденный в сети по материалам из серии по исследованию интерфейсной среды от April, по ссылке можно ознакомиться более подробно.
В повседневности нам кажется, что формные объекты и субъекты обитают в безграничном бесформенном Пространстве Мироздания. Поэтому мы никогда не имеем дела с границами Мироздания, но исключительно – с границами объектов.
В магии же мы имеем дело с границами чего угодно. То, чему мы не можем задать явных границ, исторически принято изображать в форме круга или сферы. К примеру – Небеса, Вселенная, Беспредельность, Космос..
Всему остальному существуют знакомые нам конкретные границы, в первую очередь задаваемые внешней формой – образом объекта.

Но и это еще не все границы.
Мы можем манипулировать некоторым количеством объектов, но ограниченным количеством, и уж совсем не можем манипулировать Безграничностью.
Как ребенок, который сидит на полу в окружении множества игрушек, но одновременно может поиграть с одной-двумя, которые может схватить ручками. Ну, или тремя-четырьмя, если еще попинать.
А если всю эту красочную кучу запихнуть в ванную, наполненную водой?
Тогда все становится интереснее!
Все игрушки будут подчиняться твоим действиям, но не непосредственным воздействием на каждую игрушку, а опосредованным – через манипулирование водой. Можно устраивать волны, вихри, шлепать по воде ручонками – и все игрушки будут управляемы. Но только в том случае, если мы распознали свойства и способности среды.

В данном примере – ванная – границы Выделенного Пространства Мироздания, вода – это интерфейсная среда мага.
Между чем и чем?
Очевидно – между ребенком и его игрушками.
Да, действительно.
Но менее очевидно и более интересно – среда между Безграничным Пространством Бытия и Человеческим Осознанием, в которой «плавает» все остальное – реал, сновидения, другие миры, другие сущности..
И мы сами организовали интерфейсную среду!
“Вырезали» кусочек пространства из Безграничности – ванную, и заполнили ее пластичной субстанцией – водой, и понакидали игрушек – объектов и субъектов манипулирования.

Безграничная Пластичная Среда (Океан Мироздания) – Ограниченная Пластичная Среда (интерфейсная среда) – Ограниченная Непластичная Среда (объекты плотного мира)
Интерфейсная среда – по большому счету – это объем субстанции Мирового Океана, заключенный в границы нашего внимания и доступный для свободного манипулирования, необходимый для организации двойственного соединительного (транзитного) взаимо-действия между Безграничной Пластичной Средой (Океаном Мироздания) и Ограниченной Непластичной Средой (объектами плотного мира).

Похоже на то, как аквалангист покидает подводную лодку. Он переходит из одной среды в другу. Аквалангист перемещается в закрытую камеру (интерфейс), которая наполняется водой (новая среда), а затем благополучно выходит в открытый океан. Так вот суть упражнений – научится фиксировать эту переходную камеру, своеобразный интерфейс восприятия новой среды. Камера – темное пустое пространство, старая среда – бодрствование, новая среда – сновидение, а сознание наш проводник. Так как у нас нет переходного этапа между реальностью и сном, мы просто отключаемся, переход проходит незаметно, резким скачком, то следует пойти на хитрость и соорудить переходную камеру самостоятельно. Этот трюк и называется «интерфейс сновидения». Мы вставим переходное звено между реальностью и сном, которое позволит нам плавно перемещаться от одного к другому. Далее я перечислю основные компоненты, которые нам понадобятся для упражнений, мастер класс, предоставленный April по изготовлению магического зеркала и само упражнение:
Нам понадобятся:
-Обычная (без декора) рамка для фото А4 формата со стеклом и 1,5 м кружев, подходящих по ширине.
-Эмаль черная, клей ПВА, бесцветный лак (жидкий в бутылке) и в баллончике (по желанию), пакетик бронзовой пудры.

Шаг 1
Самое “вкусное” – подготовка поверхности – ошкурим рамку, снимем старый лак и краску, поправим при необходимости мелкие неровности. Рамка должна стать такой, чтобы было приятно ее гладить.

Шаг 2
Наливаем бесцветный лак в удобную емкость, добавляем бронзовой пудры и хорошо перемешиваем. Получается “золотая краска”. Красим ею рамку. Можно кисточкой. Мне нравится “прочпокать” кусочком губки – краска ложится ровнее. Чтобы не замарать руки, губку “схватываем” обычной бельевой прищепкой.

Шаг 3
Хорошо просушенную рамку промазываем клеем ПВА и аккуратно приклеиваем кружево. Чтобы кружево схватилось лучше, можно промазать клеем прямо поверх его. Особое внимание обращаем на уголки – аккуратно обрезаем каждую полоску кружева под углом и соединяем две полоски встык, при необходимости совмещая рисунок.

Шаг 4
Займемся стеклом: при необходимости очистим и, обязательно (!) обезжирим его поверхность спиртом или ацетоном . И только потом красим черной краской. Но лучший вариант – покрыть автомобильной эмалью. Она даст замечательный глянец.

Промежуточный финиш

В принципе – все почти готово – и зеркальная поверхность и рамка. Далее – по желанию. Я же хочу добавить еще один шаг.

Шаг 5
Золотую рамочку “прочпокаем” черной эмалью. Это немного ее “состарит”,и придаст вид стертой позолоты. К тому же в темноте, во время выполнения упражнений, темная рамка не будет “схватывать” наше внимание.
Теперь у вас есть собственное магическое зеркало!

В чем заключается упражнение? Мы просто наблюдаем. Поставили зеркало на стол или повеслии на стену, рядом расположили кресло, сели поудобнее, расслабились. Взгляд плавно скользит по поверхности зеркала, позвольте мыслям спокойно протекать в пространстве сознания. Для начала можно выделять пару занятий в неделю по 30 минут. Если в «Темном ретрите» мы погружаемся в безмерную пустоту, то в этом упражнении, мы должны вообразить некие границы пустоты, вывести свою переходную камеру аквалангиста за поверхностью зеркала. Вообразите по ту сторону стекла – небольшую пустую комнату, зафиксируйте ее в сознании и постарайтесь удерживать как можно дольше. Таким образом, вы создадите комнату в своем воображении, которую потом можно будет усовершенствовать: поставить дверь, поклеить обои, и если кто захочет заставить офисной мебелью.)
Через пару недель мы вернемся к этой теме. Экспериментируйте, чтобы войти в тему и выйти в осознанное сновидение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ